обязанности проводника  Азия
обязанности проводника
 обязанности проводника
обязанности проводника
обязанности проводника
обязанности проводника
 / 
 / 
Железнодорожные/ обязанности проводника
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля

обязанности проводника

 

Проводник - главный человек в вагоне. На протяжении всего времени поездки он несет ответстственность за порядок в вагоне, за вашу безопасность, за то, чтобы поездка была комфортной для пассажиров.

Обязанности проводника закреплены в Типовой инструкции для проводника пассажирского вагона, утвержденной Министерством путей сообщения СССР от 02.10.89 года. Эта инструкция действует и поныне.

Порядок в вагоне

На деврях служебного купе провоник обязан вывесить табличку со своей фамилией, именем и отчетством. Вагон во время следования должен поддерживаться в чистоте и температура в вагоне должна соответствовать санитарным нормативам. Не менее двух раз в сутки проводник должен проводить влажную уборку в вагоне, а убирать туалеты по мере необходимости, но не менее четырех раз в сутки с обязательным мытьем полов.

Чай

В вагонах пассажирских поездов не менее трех раз в день с 8 до 10, с 15 до 17 и с 20 до 22 часов по местному времени обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями по установленной цене, а в фирменных поездах и в вагонах СВ поездов всех категорий - по требованию пассажиров в любое время суток. При обслуживании пассажиров чаем проводник должен быть в белой куртке или фартуке.

В каждом вагене должна постоянно находиться кипяченная охлажденная вода для пассажиров дальнего следования, межобластного сообщения и в детских вагонах пригородных поездов.

Постель

Проводник обязан в вагонах со спальными местами выдавать постельные принадлежности пассажирам на весть путь следования за отделную плату; по желанию пассажира при возможности заменить использованные постельные принадлежности в пути следования за плату; доставлять комплекты спальных принадлежностей на места пассажиров, а также застилать постели инвалидам, больным, престарелым, пассажирам с малолетними детьми; за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения или пересадки убрать постельное белье. Комплект постельных принадлежностей состоит из матраса, подушки, одеяла, двух простыней, одной наволочки и полотенца.

Билеты

Собирая у пассажиров проездные документы перед началом рейса или в пути следования проводник должен надорвать их, не нарушая компостерные знаки. Исключения составляют проездные документы транзитных пассажиров, желающих в пути сделать остановку с продлением срока годности билета. Эти документы гасятся перед прибытием пассажиров на станцию назначения.

Если обнаружится, что проводник потерял билет пассажира, он должен составить акт, который вместе с ним подписывают пассажир и начальник поезда (механик - бригадир). Акт заверяют штемпелем станции, где поезд имеет остановку не менее 10 минут. Данная станция выдает новые проездные документы до станции конечного следования пассажира с отметкой "взамен утерянного". Документы оформляются начальником поезда (механиком- бригадиром) или проводником вагона в билетных кассах без участия пассажира. Если билет быт туда и обратно, пассажиру дают второй экземпляр акта, на основании которого станция обратного следования выдает ему билет без взыскания платы.

Прочие обязанности проводника

Проводник обязан при отсутствии радиоустановок объявлять пассажирам в дневное время названия остановочных пунктов, сообщать о границах санитарных зон и продолжительности стоянок поезда; в ночное время это делать по просьбе пассажиров.

Распространять среди пассажиров книги, газеты, журналы, рекламно-информационные материалы, реализовывать сувениры и другие промышленные товары, выдавать по просьбе пассажиров шашки, шахматы и др. и при необходимости оказывать пассажирам первую доврачебную помощь.

В случае отсутствия централизованного отопления и при топке котла твердым топливом поддерживать температуру в вагоне 18 градусов.

Обязанности проводника поезда международного сообщения

Проводник вагона, обслуживающий прицепные группы вагонов зарубежом, обязан знать адреса и телефоны представительств страны за границей. Он должен иметь при себе международные тарифы на плацкарту и другие доплаты, прейскурант цен в иностранной валюте на продукты, которые продаются к чаю. Он обязан по требованию пассажиров делать отметки на проездных документах международного сообщения и заверять их штампами станции.

Проводник должен принимать от пассажиров заказы на завтрак, утренний кофе, обед и т.д. если в поезде имеется вагон-ресторан, а также информировать пассажиров о возможности приобретения продуктов питания и напитков.

Проводнику запрещается продавать пассажирам товары, приобретенные за свой счет, требовать чаевые, провозить свою почту и брать ее у пассажиров, оказывать предпочтение одним пассажирам перед другими, курить в присутствии пассажиров, употреблять спиртные напитки во время поездки.

Ответственность железной дороги

Железная дорога ответчает за утрату, недостачу, порчу или повреждение багажа, а также за просрочку его доставки, если не докажет, что все эти беды произошли не по ее вине.

Если доставка багажа просрочена, железная дорога уплачивает штраф в размере 10% суточной оплаты провоза.

Уплата штрафа поизводится начальником станции назначения при выдаче багажа на основании акта, составленного по требованию пассажира.

Если по вине железной дороги с Вами произошел несчастный случай, вы имеете право получить страховое возмещение, поскольку уплатили страховой взнос. (подробнее см. Страхование пассажиров).


обязанности проводника

обязанности проводника
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Вьетнам
Грузия
Израиль
Ирак
Иран
Иордания
Индия
Индонезия
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Китай
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Ливан
Малайзия
Макао
Мальдивы
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Россия
Саудовская Аравия
Сирия
Сингапур
Северная Корея
Тайвань
Таиланд
Таджикистан
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Корея
Япония
обязанности проводника
 
обязанности проводника Rambler's Top100
О проекте |Карта |Карта отелей
(c) Void Limited Co, 2005
www.panasia.ru