промышленность индонезия Индонезия
промышленность индонезия - это не только нефть
 промышленность индонезия
промышленность индонезия
промышленность индонезия
промышленность индонезия
 / 
Экономика/ промышленность индонезия
Бали : Ява
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля

промышленность индонезия

 

Обрабатывающая промышленность. В конце 1960-х – начале 1970-х годов активно наращивался выпуск потребительских товаров. Приток нефтедолларов в 1974–1981 позволил правительству сосредоточиться на стимулировании ряда отраслей тяжелой промышленности, например автомобилестроения, черной металлургии и производства цемента. Частный сектор отдает предпочтение капиталовложениям в трудоемкие отрасли: текстильную, швейную, обувную, а также в мебельные, целлюлозно-бумажные и т.п. предприятия, опирающиеся на отечественную сырьевую базу.
В отраслях тяжелой индустрии, связанных с использованием нерудных полезных ископаемых и химического сырья, самыми характерными в 1990-х годах оказались три направления хозяйственной активности: переработка нефти, производство минеральных удобрений и цемента. В черной и цветной металлургии ведущее положение заняли два крупных комплекса – сталеплавильный комбинат в Чилегоне и алюминиевый завод в Асахане. В середине 1990-х годов был введен в эксплуатацию первый в стране нефтехимический комплекс, размещенный близ Чилегона, и началось сооружение второго комплекса в Тубане. В 1990-х годах быстро увеличивалось производство цемента, что диктовалось растущими потребностями строительной отрасли. Действует несколько заводов по производству автопокрышек из местного каучука. Несмотря на межотраслевые сдвиги, почти половина стоимости продукции обрабатывающей промышленности Индонезии в 1990-х годах приходилась на пищевкусовую отрасль (продовольствие, напитки, табачные изделия).

Сфера услуг. За последние 30 лет получили развитие предприятия оптовой и розничной торговли, транспорт, связь, финансовые службы, различные профессиональные услуги, расширилась сеть отелей и ресторанов. Сфера услуг в середине 1990-х годов обеспечивала от 35 до 41% ВВП.

В 1970-е годы власти произвели крупные капиталовложения в строительство дорог и совершенствование средств связи. Железнодорожный и морской транспорт развивались по-прежнему медленно, но в автомобильном и воздушном сообщении произошел существенный прогресс. Например, автобусный парк к началу 1990-х вырос по сравнению с концом 1960-х годов на 2600%, почти столь же высокую динамику обнаружили грузовые авиаперевозки. В конце 1980-х годов ослабление государственного контроля за банковской деятельностью привело к ее расширению и существенной трансформации. Сеть банков резко увеличилась с немногих десятков в 1987 до 250 в середине 1990-х годов. С конца 1980-х годов правительство предпринимает шаги, направленные на поощрение международного туризма. В 1970–1980-х годах поток туристов в Индонезию из-за рубежа увеличивался медленно и в 1987 не превышал 1 млн. человек в год. В 1992 этот показатель составил 3 млн. человек и, по-видимому, достиг бы 5 млн. человек в 1997, если бы не произошли массовые лесные пожары, а затем не разразился экономический кризис.

Внешняя торговля. В течение более 100 лет внимание к экспортным отраслям было краеугольным камнем экономической политики Индонезии. Голландцы в конце 19 в. стимулировали те отрасли, которые обеспечивали европейскую фабричную промышленность сырьем, прежде всего оловом, табаком, сахаром, каучуком и нефтью. Президент Сухарто со второй половины 1960-х годов сделал упор на поставки нефти за рубеж. Максимум поставок пришелся на 1981 (22 млрд. долл.). В 1980–1986 мировые цены упали с 40 до 10 долл. за баррель. В итоге экспортные поступления от реализации нефти снизились до менее 8 млрд. долл. в конце 1980-х годов, после чего наступила относительная стабилизация. Некоторый подъем цен на нефть в 1990–1997 способствовал увеличению ее среднегодового экспорта до 10,7 млрд. долл.

Стремление государства расширить производство и увеличить экспорт не только нефти и природного газа, но и других товаров принесло несомненный результат. В десятилетие, предшествовавшее наступлению кризиса, экспорт вырос с 11,5 млрд. долл. в 1988 до 41,8 млрд. долл. в 1997. Страна стала одним из крупнейших в мире поставщиков фанеры, в конце 1980-х годов заняла видное место в качестве экспортера тканей и швейных изделий, обуви, мебели, цемента, черных металлов и стеклянной посуды. Из сельскохозяйственной продукции Индонезия экспортирует каучук, чай, кофе, хину. Среди стран, в которые производятся экспортные поставки, по состоянию на 1997 выделялись Япония (23,4%), США (13,4%), Сингапур (10,2%), страны-члены Европейского союза (15,1%).

Некогда крупный импортер минеральных удобрений, риса, сахара, некоторых фармацевтических препаратов, Индонезия в 1980-е годы в возрастающих количествах импортировала железную руду, средства автоматизации, пластмассы, продукцию химической промышленности. В 1985, 1986 и 1987 правительство объявляло о значительном ослаблении контроля над импортом. Среди стран-импортеров в 1997 приоритетные позиции занимали Япония (19,8%), США (13,1%), Сингапур (8,2%), Австралия (6,8%), Южная Корея (5,6%).

krugosvet.ru

промышленность индонезия

промышленность индонезия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Вьетнам
Грузия
Израиль
Ирак
Иран
Иордания
Индия
Индонезия
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Китай
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Ливан
Малайзия
Макао
Мальдивы
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Россия
Саудовская Аравия
Сирия
Сингапур
Северная Корея
Тайвань
Таиланд
Таджикистан
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Корея
Япония
промышленность индонезия
 
промышленность индонезия Rambler's Top100
О проекте |Карта |Карта отелей
(c) Void Limited Co, 2005
www.panasia.ru