продажа камней драгоценных  Азия
продажа камней драгоценных мьянмы
 продажа камней драгоценных
продажа камней драгоценных
продажа камней драгоценных
продажа камней драгоценных
 / 
 / 
Драгоценные камни/ продажа камней драгоценных
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля

продажа камней драгоценных

 

Ежегодный импориум продажа драгоценных камней Мьянмы

продажа камней драгоценных
Мьянма известна миру как страна с "грудой" драгоценных камней или с золотой землей. Мьянма с гордостью обладает девятью видами камней: рубином, алмазом, кошачьим глазом, изумрудом, топазом, жемчугом, сапфиром, кораллом и разнообразными видами граната.
Кроме того, Мьянма богата ценными природными ресурсами такими как золото, серебро, медь, свинец, цинк, олово и нефть.
Чтобы продать больше драгоценных камней и привлечь больше иностранной валюты, Предприятие Драгоценных камней Мьянмы Министерства Шахт ежегодно с 1964 года устраивает импориум Драгоценных камней Мьянмы.
Импориум Драгоценных камней Мьянмы 2002 года начался с продажи нефритов, драгоценных камней и жемчуга в Аукционном зале Драгоценных камней Мьянмы на Kaba Aye Pagoda Road 26 октября и продлился до 2 ноября.

Цель ежегодного импориума Драгоценных камней Мьянмы состоит в том, чтобы позволить местным предпринимателям увидеть международный рынок драгоценных камней, встретиться с иностранными продавцами и скоординировать торговлю драгоценных камней, продвигать продажу драгоценных камней через конкурентоспособное предложение цены среди местных и иностранных продавцов и начинать продажу нефрита в соответствии с ориентированной на рынок экономической системой.
В целом 1041 лот нефрита ценой 10.44 миллионов $, 194 лота драгоценных камней ценой 11.71 миллионов $, 171 лот жемчуга ценой 1.12 миллиона $ были проданы на аукционе на общую сумму 24.27 миллионов $.
Ежегодный импориум Драгоценных камней Мьянмы 2002 года посетило более чем 900 местных и иностранных торговцев драгоценных камней, хотя ожидалось около 300 продавцов. Через импориум Драгоценных камней Мьянмы большинство местных жителей и иностранные торговцы, которые посетили импориум, продали драгоценные камни и нефрит.
Предприятие Драгоценных камней Мьянмы скоординировано с соответствующими отделами в Мьянме и за границей, что позволяет продавцам драгоценных камней посетить импориум. В результате в целом 577 торговцев драгоценных камней от 204 компаний из восьми стран и 354 местных участников импориума от 133 компаний посетили импориум.
Правительство в настоящее время принимает меры для организации рынка драгоценных камней, и развития систематических предприятий по обработке драгоценных камней.
Правительство позволило предприятию Драгоценных камней Мьянмы и частным компаниям участвовать в добыче нефрита и драгоценных камней на взаимовыгодных условиях. Контракт между MGE и частными компаниями был подписан в апреле 2000.
Цели совместного предприятия состоят в том, чтобы повысить государственные и национальные доходы посредством иностранной валюты, развивать рынок драгоценных камней, повышать народное хозяйство с помощью драгоценных камней в соответствии с ориентированной на рынок экономической системой, уменьшать и устранять контрабанду драгоценных камней Мьянмы из страны и позволить MGE получать необработанные драгоценные камни для их обработки.
Самый привлекательный драгоценный камень на импориуме был 155-килограммовым нефритовым блок очень высокого качества, добытого совместным предприятием MGE и предприятием драгоценных камней Sithu Yadana. Он был разделен на два лота "A" и "B".
Поместив его на выставке, государственные, национальные и частные доходы увеличились и драгоценные камни были проданы местным и иностранным торговцам драгоценных камней на ежегодном импориуме Драгоценных камней Мьянмы, таким образом внося свой вклад в дальнейшее развитие народного хозяйства.

cartier

Раньше были «флагманы», законодатели мод на роскошь в сочетании с хорошим вкусом. Не китч, не обилие искрящихся бриллиантов и логотипов, а истинную аристократическую роскошь, шик.
Раньше у Диора шили «под клиента», никому бы и в страшном сне не приснились сумки, кошельки или сабо, усеянные логотипами CD. Раньше о Breguet говорили с придыханием. Когда-то друг и клиент Cartier принц Уэльский назвал Луи Картье «ювелиром королей и королем ювелиров». Раньше представители многих королевских и императорских дворов могли с уверенностью подписаться под этими словами. А сейчас?!

damiani кольца дамиани

Damiani — это не только легендарное имя, это стиль, мода и своя философия драгоценных камней. Творчество ювелиров этого знаменитого Дома уже много лет восхищает и интригует многочисленных почитателей постоянным поиском новых форм и решений.

добыча драгоценных камней

По разведанным запасам алмазов Россия занимает первое место в мире. Прогнозные ресурсы алмазов в 3-4 раза превышают разведанные запасы, что обеспечивает благоприятную перспективу развития алмазодобывающейотрасли страны.

драгоценные камни классификация

Ювелирные камни классифицируются по ряду признаков. К ним относятся такие как твердость, прозрачность, окраска, блеск, частота распространения в природе, долговечность, наконец, рыночная стоимость.

драгоценные камни определение подделки

Анализируя положение на рынке ювелирных камней, можно сделать вывод, что приобрести изделия со вставками из ювелирных камней без риска быть обманутым стало невозможно

знаки зодиака и драгоценные камни

Многие слышали о таинственных свойствах камней. Астрологи считают, что каждому знаку Зодиака соответствует в качестве талисмана свой драгоценный камень, и даже не один.

искусственные драгоценные камни

В настоящее время, когда на рынке все чаще встречаются ювелирные изделия с синтетическими камнями, остро встает вопрос их идентификации и отличия от природных камней.

камень талисман

Вера в магическую силу драгоценных камней, как и вся история человечества, уходит в глубь тысячелетий. Полагают, что выбор и время ношения драгоценных камней должны предопределяться положением планет и зодиакальных созвездий, господствующих в небе в момент рождения человека

лечебные свойства драгоценных камней

Традиционно алмаз всегда считали мужским камнем. Женщины могли начинать носить алмаз только после 30-35 лет, когда уже создана семья, подрастают дети, хватает мудрости не поддаваться мимолетным соблазнам, а все решения принимаются спокойно и обдуманно.

обручальные кольца

Кольцо как символ единства душ и любви одевают на безымянный палец, потому что артерия, которая проходит через него, идет прямо в сердце, и древние греки называли ее «линией жизни».

оценка стоимости драгоценных камней

Самой популярной системой оценки стоимости драгоценных камней в США и, вероятно, везде за рубежом является система 4Си, разработанная Геммологическим институтом Америки

подделки драгоценных камней

Все имитации из стекла на ощупь кажутся более теплыми в отличие от настоящего камня. Если камень не вправлен в оправу, надо, удерживая его пинцетом (чтобы не нагреть от рук), прикоснуться к нему кончиком языка - камень должен быть холодным

покупка драгоценностей

В общем, простой в исполнении перстень с крупным бриллиантом в несколько каратов в будущем можно будет продать значительно дороже, чем фантазийное колье, усыпанное множеством мелких цветных бриллиантов, даже если цена на них изначально была одна и та же.

свойства драгоценных камней

Почему драгоценные минералы способны оказывать влияние на человека? Внутри природных кристаллов, так же как и на поверхности Земли, находятся энергоузлы, имеющие положительные и отрицательные заряды

серьги

Поскольку серьги оживляют лицо женщины, придавая ему романтическое и игривое выражение, выбор их должен определяться именно гармонией с внешностью каждой прекрасной дамы, а не только велением моды. В целом серьги не следует подбирать слишком «тяжеловесных» или «прямолинейных» форм, учитывая, конечно, при этом природный овал лица

тайны драгоценных камней

Процесс образования минералов в геологической среде длительный по времени. Рост и растворение кристаллов неоднократно сменяли друг друга.

ювелирные украшения от Тиффани

Tiffany – это империя, где правят изысканный вкус, роскошь, элегантность и безупречный стиль. Каждое изделие, упакованное в знаменитую голубую коробочку, несет на себе невидимую, но парадоксально отчетливую печать принадлежности к этой вселенной.


продажа камней драгоценных

продажа камней драгоценных
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Вьетнам
Грузия
Израиль
Ирак
Иран
Иордания
Индия
Индонезия
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Китай
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Ливан
Малайзия
Макао
Мальдивы
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Россия
Саудовская Аравия
Сирия
Сингапур
Северная Корея
Тайвань
Таиланд
Таджикистан
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Корея
Япония
продажа камней драгоценных
 
продажа камней драгоценных Rambler's Top100
О проекте |Карта |Карта отелей
(c) Void Limited Co, 2005
www.panasia.ru