бизнес в оаэ ОАЭ
бизнес в оаэ
 бизнес в оаэ
бизнес в оаэ
бизнес в оаэ
бизнес в оаэ
 / 
Экономика/ бизнес в оаэ
Дубай : Шарджа : Абу-Даби : Аджман : Рас-эль-Хайма : Фуджайра
Выбор отеля
 
страна
курорт
категория отеля
Отзывы по отелям
 
страна
курорт
категория отеля

бизнес в оаэ

 

1. Чтобы эффективно работать на данном рынке - необходимо здесь физически присутствовать.

2. Ведение переговоров - порой длительный процесс, но это не означает, что время потрачено зря.

3. Нужно быть готовым, как показывает практика многих компаний, к поставке "пилотных" партий товаров, даже не будучи уверенными в сбыте. Отсутствие образцов часто сводит к нулю переговорный процесс.

4. Специфика Востока и арабский менталитет - если товар нельзя потрогать, то его нет. Но зато при наличии товара, который можно увидеть, количество его потребителей может возрасти многократно, а цена существенно возрасти от запрошенной производителем.

5. Уверенность и гарантия продажи товара достигается только путем непосредственных контактов с потенциальными потребителями. Крайне необходима реклама в средствах массовой информации, что подтверждает серьезность намерений продавца, даже тем клиентам, которые пришли купить товар до выхода этой рекламы, либо вовсе не зная о ней.

6. До начала реальных продаж приходится проводить переговоры, как с руководством, так и с исполнительским звеном фирм, банков, компаний и государственных учреждений. Только после этого становится очевидным с кем нужно иметь дело. Затраты времени на переговорный процесс существенно больше, чем в Старом или Новом Свете. Необходимо заметить, что успех имеют только очные переговоры. Переписка - потраченное зря время.

7. Необязательность и непорядочность, которую уже неоднократно проявляли здесь некоторые представители бизнеса из СНГ, оказали свое негативное влияние на отношение местных деловых кругов к нашим предпринимателям. Однако, это постепенно можно исправить, для чего нужно вести свои дела достойно.

8. Как и в любой цивилизованной стране, здесь необходимо торговать, используя методологию продаж. Одноразовые сделки практически невозможны (бывают исключения, но крайне редко) - как правило либо ничего не получится, либо затраты превысят сумму прибыли. Российское предприятие мотивирует выход на новый рынок задачей: "Нужен рынок сбыта моей продукции". Для чего? Ответ: "Хотим продавать быстро, больше, дороже". В процессе освоения нового рынка все наоборот. Продавать трудно, поначалу не так быстро, затраты на рекламу и продвижение товара требуют дополнительных затрат, но все они (затраты и усилия) окупаются с лихвой огромными возможностями нового рынка сбыта.

9. О практике работы с госструктурами ОАЭ. Ни в коем случае нельзя приравнивать местных чиновников к нашим бюрократам. Государство о своих госслужащих здесь хорошо заботится, и они работают ему на пользу. При этом круг обязанностей каждого должностного лица чётко определён, и никаких решений, не связанных с его обязанностями, чиновник не примет. Компетенция каждого госслужащего строго ограничена и необходимо, задавая вопрос, понимать, тому ли человеку ты его задаешь. Дело не в ранге лица, пусть даже знатного шейха, а в его компетенции на принятие решения именно по данному вопросу. Именно по причине полного непонимания, а главное нежелания понять структуру власти и управления в ОАЭ, законодательства и мировой практики, русские обивают пороги впустую, усугубляя тем самым мнение о России, как стране, в которой не могут ни произвести товар, ни продать. Однако, в случае принятия чиновником положительного решения, государственная машина отработает четко и в срок. Давление, попытки ускорить переговорный процесс только усложняет переговоры.

10. Весь бизнес с государственными структурами ведётся только через тендеры. Никто, кроме представителя Российского предприятия, не знает лучше возможности своего предприятия, его специфику, его товар, реальность поставки в конкретный срок и т.д. Физическое присутствие представителя-специалиста Российского предприятия в ОАЭ, да еще и наличие пилотной/пробной партии товара существенно ускоряет переговорный процесс и повышает шансы продаж, и получения высокой цены.


бизнес в оаэ

бизнес в оаэ
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Вьетнам
Грузия
Израиль
Ирак
Иран
Иордания
Индия
Индонезия
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Китай
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Ливан
Малайзия
Макао
Мальдивы
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Россия
Саудовская Аравия
Сирия
Сингапур
Северная Корея
Тайвань
Таиланд
Таджикистан
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Корея
Япония
бизнес в оаэ
 
бизнес в оаэ Rambler's Top100
О проекте |Карта |Карта отелей
(c) Void Limited Co, 2005
www.panasia.ru